На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Богатые люди

1 112 подписчиков

Фиолетовая корова

Давно слушал аудиокнигу "Фиолетовая корова". В аудиокниге рассказывается почему нужно быть "Фиолетовой коровой", а не серой массой, которой нас учат быть и в школе, и ВУЗе и после. Фиолетовая корова по сути, та же белая ворона, которая очень сильно выделяется, но автор наверно не стал ассоциироваться с этим понятием, т.

к. у многих сложился определённый стереотип.

Вы наверно замечали, что в основном успеха в жизни добились школьные троечники. Они не мирились с "серостью", они хотели выделиться, на них уделяли больше внимания педагоги. Они ещё на школьной скамье начали процесс самовыражения и позиционирования своего "Я". Отличники, же, как правило не выделялись и плыли по-течению. И где они теперь?!

В школе, хоть я и учился без троек, но не был "круглым отличником". Меня с первого класса тянуло быть активистом. Вначале я был командиром октябрятской звёздочки (кто-то ещё помнит об этом? ), потом пионерским звеньевым, председателем совета отряда, зам. председателя совета дружины, путёвка в Всероссийский пионерский лагерь "Орлёнок"... перезд в другой город, опять комсорг... Ну не мог я быть как все и всё тут.

 

Что-то я отвлёкся...

Так вот. В аудиокниге автор Сет Годин говорит, что реклама на телевидении, радио, в глянцевых журналах и газетах просто не работает. Он приводит такие примеры, что в одной из популярных американских газет, реклама на целую страницу стоит столько же, как хороший дом. Автор провёл неоднократно эксперимент. Он просил людей, которые купили и просмотрели газету сказать, реклама какой фирмы им запомнилась. Никто не мог вспомнить не одну фирму! Тогда он находил рекламу на целую страницу, закрывал бренд и название фирмы и просил людей определить, чья это реклама. И опять результат нулевой. Вывод: дорогостоящая реклама НЕ работает.

Какая же тогда работает реклама?! .....

Та, которая выделяется   Если вам интересно, приобретите эту замечательную книгу в текстовом или в аудио-формате.

Я же сейчас активно занимаюсь рекламой в интернете и имею хорошие результаты.

До встречи в Новой реальности!

===================================

Автор статьи: Лапшин Павел  

Картина дня

наверх